
Добрый вечер! Вирт жены, мужья и свидетели . ?

enri Просветленный (22792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
здравствуй))
Источник: как настроение?
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5993) 14 лет назад
Priwet Erni!!!!Ja, po-moemu dawno uze twoja....
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Приветчик....оч.. рад....мозолей не натёр????
Лиа Мыслитель (8672) 14 лет назад
и вирт-тамада, вирт-священник и вирт-работник ЗАГСа. А также вирт родители, вирт- детишки и вирт-внучатки. И к тому же вирт-любовницы и любовники, что особенно приятно!! ! Сегодня в наше программе маленький сюрприз - Вирт концерт с участием всех вирт-звезд эстрады. Рассаживайтесь перед экранами ваших Вирт-телевизоров . Начинаем. Заявки присылать вирт-директору - Энри Виртуальному.
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
привет..как ты там без нас???
Источник: Одна большая вирт семья!!!!