Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Охарактеризуйте "первую десятку" стран мира по тоннажу морского торгового флота.

Елизавета Чернышова Ученик (76), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Цюцюра Профи (833) 14 лет назад
Панама*
Либерия*
Греция
Багамские Острова*
Кипр*
Мальта*
Норвегия
Сингапур
Япония
Китай2 050
Cовременный флот Панамы по дедвейту намного превосходит флоты таких традиционных морских держав Европы, как Греция, Норвегия, Великобритания, Германия, Италия, Дания вместе взятые! Затем на этот же путь встали Кипр, Мальта, Багамские Острова, а также Бермуды и Сент-Винсент и Гренадины в Америке, Вануату в Океании и др. И вот уже Багамские Острова и Кипр вошли в первую пятерку стран — владельцев торгового флота. В результате доля судов, плавающих под «дешевыми флагами» , а затем возросла еще более. Однако эта статистика не должна вводить в заблуждение. Ha самом деле флот, плавающий под «дешевыми флагами» , фактически на 2/3 принадлежит судовладельцам из (США, Японии, Великобритании, ФРГ, Греции и др.) , а на 1/3 — из развивающихся государств. Что же касается причин такого «бегства» тоннажа из стран Запада в развивающиеся страны, то они заключаются в следующем. Отсутствие в странах открытой регистрации трудового законодательства позволяет западным судовладельцам при комплектовании судовых команд жителями этих стран экономить на заработной плате моряков, на затратах по обеспечению безопасности судов, а также избегать выплаты высоких налогов.
Остальные ответы
Ага Сейчас Просветленный (28014) 14 лет назад
Панама одна из первых должна быть. У них там самые низкие налоги на грузовые суда, поэтому они все в основном под панамским флагом ходят. Не зависимо от того, кто судовладелец.
Lelya Гуру (2625) 14 лет назад
Либерия, Панама, Греция, Япония, Южная Корея, США, Великобритания, Норвегия, Германия
Данила Щукин Ученик (109) 8 лет назад
Потому что географию в школе плохо учили!
Похожие вопросы