Денис Цюцюра
Профи
(833)
14 лет назад
Панама*
Либерия*
Греция
Багамские Острова*
Кипр*
Мальта*
Норвегия
Сингапур
Япония
Китай2 050
Cовременный флот Панамы по дедвейту намного превосходит флоты таких традиционных морских держав Европы, как Греция, Норвегия, Великобритания, Германия, Италия, Дания вместе взятые! Затем на этот же путь встали Кипр, Мальта, Багамские Острова, а также Бермуды и Сент-Винсент и Гренадины в Америке, Вануату в Океании и др. И вот уже Багамские Острова и Кипр вошли в первую пятерку стран — владельцев торгового флота. В результате доля судов, плавающих под «дешевыми флагами» , а затем возросла еще более. Однако эта статистика не должна вводить в заблуждение. Ha самом деле флот, плавающий под «дешевыми флагами» , фактически на 2/3 принадлежит судовладельцам из (США, Японии, Великобритании, ФРГ, Греции и др.) , а на 1/3 — из развивающихся государств. Что же касается причин такого «бегства» тоннажа из стран Запада в развивающиеся страны, то они заключаются в следующем. Отсутствие в странах открытой регистрации трудового законодательства позволяет западным судовладельцам при комплектовании судовых команд жителями этих стран экономить на заработной плате моряков, на затратах по обеспечению безопасности судов, а также избегать выплаты высоких налогов.