Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,нравятся ли вам парни в одежде фирмы NIKE?

Tommy Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
мне они нравятся как правило без одежды...
Остальные ответы
Bak$a Мастер (1756) 14 лет назад
тут не фирме дело,понимаеш ли джон?
Танюшка Знаток (316) 14 лет назад
девушкам нравятся парни которые умеют следить за собой. а уж найк или рынок это не принципиально
Пирожное Отчаяние Мастер (1502) 14 лет назад
ну и пипец вопросик!! иди проспись
Захарова Оксана Мастер (1673) 14 лет назад
Главное чтоб без барсетки и сэмачек.
ZheLanie Мастер (1064) 14 лет назад
мне больше нравятся в Рибок
Shvedka Мастер (2392) 14 лет назад
А при чем тут вообще фирма? Если мне нравится человек, то мне в нем нравится все, независимо от фирмы.

Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
Ты дурачок....Не носи Sportswear просто так на улице. Есть нормальные марки: Fishbone, Sela, Smog, LaCoste и т.д. Я хоть и не девушка, но в моде более менее разбираюсь, профессия заставляет