Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли отключить все новости и рекламу на главной странице?

Геннадий Шатаев Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Вполне можно, это делается в настройках браузера.
Так же для экономии трафика могу посоветовать The Proxomitron
Остальные ответы
Alex Ученик (245) 14 лет назад
Можно, но не нужно...
aSqar Мыслитель (5481) 14 лет назад
А зачем? Не навязчиво так, и очень познавательно. Это же не всплывающие окна.
Байт Мудрец (17363) 14 лет назад
Ну например, на интерфейсе для КПК реклама не показывается