
Стишок про лыжи?

Медвед Мыслитель (7879), закрыт 14 лет назад
Ехал с горки я как ветер
бля корягу не заметил
и лечу как сокол ясный
бля и бабу не заметил.

Всё так вчера и было.. .
женщине досталось однако...
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБО ЗА ДОПИСКУ ...ЕСЛИ бЫ ТАК!!! Я БЫЛ БЫ РАД!!!
Лучший ответ
Хозяин столовой Профи (629) 14 лет назад
мне б твои проблемы. у нас все по другому.
Стою на асфальте я в лыжи обутый
То ли лыжине едут, то ли я еб.... ый:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11423) 14 лет назад
Ну не совсем так было:. Ветер дунул ты упал и прям на нее попал, она сняла с тебя трусы и вы скатилися в кусты
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Бабу ты вчера заметил,
Под корягую спала,
Вот и думаешь наверно,
Так кому она дала!!
Источник: тебе или коряге...
Татьяна Захаренко ( Колочева ) Мудрец (11593) 14 лет назад
А ты в следующий раз глазки не закрывай, и всё будет ОК)
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100952) 14 лет назад
Привет , поэтам.Плетём рифму?
Источник: Жму лапу