Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сказал, что блондинки- глупые?

Серёга Столий Мастер (1581), закрыт 14 лет назад
Я так не считаю, ето цвет волос а не стиль жизни. И попробуйте меня убедить в обратмон.
Лучший ответ
Eva Мыслитель (7307) 14 лет назад
те, кто им завидуют. У меня одна подруга - экономист, закончила Академию с красным дипломом и золотой медалью, вторая - инженер-конструктор по ракетам, третья - журналистка на ТВ (заняла 1 место как лучший журналист МО) , а я - юрист, пишу кандидатскую, собираюсь подавать документы на должность судьи. И все мы блондинки
Остальные ответы
Noblesse Oblige Просветленный (26123) 14 лет назад
блондинки сами без слов доказывают
fruzyi fruzyi Мыслитель (5761) 14 лет назад
Кто сказал, сам умом не блещет.
Лёха Гуру (2604) 14 лет назад
посмотри на Зверева и убедишься как звезда в ШОКЕ)))
Пользователь удален Мастер (2152) 14 лет назад
тот кто с ними никогда не общался.
Roxi Мыслитель (6205) 14 лет назад
Все телевидение об этом твердит, на протяжении всего времени с момента выхода! Блондинки в законе!
Исследование СПбГУ Профи (827) 14 лет назад
Это закон..) им не повезло, но что поделать, судьба у них такая..)))
Ксюха Rasta Профи (718) 14 лет назад
Я с тобой полностью согласна! Ведь ум не зависит от цвета волос-это полюбому!!! Ведь если я щас перекрашусь в блондинку от этого тупее не стану!!!!
ю Гуру (3013) 14 лет назад
попробую, но не в обратном, просто блондинки считаються более трепетные, более ласковые, непритязательные, и вызывают тем самым только положиетльные эмоции у мужчин, с ними лекго и беззаботно, поэтому мужчины не няпрягаются с ними или почти не напрягаются, а тем более свои мозги...
Sergei Labliuc Мастер (2476) 14 лет назад
Да не то, что очень глупые. Может более ветренные. Их легче развести на "приключения". Даже, кажется ученые что-то про это открыли.
Екатерина Мастер (2289) 14 лет назад
Это наверняка сказали наши горячо любимые мужчины.