Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите где можно в Кунцево гравировку на зажигелке сделать

татьяна паскар Мудрец (19888), закрыт 14 лет назад
хочу своему подарок на днюху сделать и что выгровировать подскажите
Лучший ответ
Dmitry Mamonov Мудрец (10302) 14 лет назад
Попробуй доехать до ст. метро Крылатское, там в ТЦ Рублевский должно быть. Или до Молодежной, там ТЦ Трамплин (правда, на Молодеге я не знаю, делают ли, а в Рублевском делали буквально полгода назад гравировку на металле)
Остальные ответы
Андрей Профи (583) 14 лет назад
Зайди в перекрёсток, может там помогут
Коля нескажу Мастер (2189) 14 лет назад
Да где угодно можно её зделать