
Предлагают ли секс при собеседовании?

Пользователь удален Мастер (2248), закрыт 14 лет назад
Или все-таки чаще после собеседования?
Лучший ответ
Natali.RU Знаток (445) 14 лет назад
смотря кому, мне лично намекали)))
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 14 лет назад
один раз было... согласился...
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Смотря куда собеседуешься...
Классный парень Мудрец (17742) 14 лет назад
Нормальный работодатель вообще это го непредлагает.
Bitch Мудрец (13573) 14 лет назад
А что им ещё делать то, если им девочка нравится..Все мысли об одном!
Антон Бандурин Профи (544) 14 лет назад
им нужен секс раб или работник?
да и самое главное- КУДА собеседование то:)?
Оксана Мастер (1638) 14 лет назад
смотря куда устраиваешься на работу:), я не была в подобной ситуации
Kot - Мыслитель (8811) 14 лет назад
Зависит от порядочности работодателя.
Если предлагает - уважать не будет потом.
anatoliy mamreshev Профи (537) 14 лет назад
предлагают.например говорят "не пойти ли тебе нахуй"