
А не кажетсяли вам, что мне пора в магазин иотгадайте зачем

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Черепович Просветленный (33146) 14 лет назад
Реклама русского магазина: «Отведав наших шпрот, бычков в томате и воблы, вы уже не сможете ходить в другие магазины!»
Остальные ответы
Aleksa13 Профи (857) 14 лет назад
Конечно, за презервативами!!! =)
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
Мои девки на рынок за шмотьем удрали...
Krieg79 Гуру (3638) 14 лет назад
Чтоп миня там встретить...
Мариночка Мудрец (12273) 14 лет назад
за пивом или за водкой, зачем же ещё?
Vanilla Мудрец (11881) 14 лет назад
за водкой еще наверно рано,за прокладками уже поздно,а вот за сосисками в самый раз!!!!