Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы обычно поете в караоке?:) и ..как: ) получается?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лерка К Просветленный (21259) 14 лет назад
Я не пою, мне соседей жалко.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (844) 14 лет назад
Я обычно пою английские песни, иногда набирала 100 баллов!
rad Мыслитель (6603) 14 лет назад
Какой настрой, такие песни !!.
Белка © [on] Гуру (3610) 14 лет назад
Начнём с того, что я не пью))
PofIgIStKA Мастер (2487) 14 лет назад
почти всё,, получается клево, особенно если много участников, , устраиваем типа конкурсовв...