Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни как по вашему может ли девушка стать програмистом (сисадмином)?

Даша =) Гуру (3583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Волчара Мудрец (11476) 14 лет назад
И сисадмином и полковником и под полковником
Остальные ответы
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
а что это?запретная для них профессия??
Виктория Просветленный (36357) 14 лет назад
хоть я и не парень,но отвечу))) может и еще раз может))))
Bad boy from Jamaica Ученик (157) 14 лет назад
нет проблем конечно может!!!
Andrey Khomenchuk Просветленный (23127) 14 лет назад
Да, девушкка может быть сисадмином, и я знаю двух таких девушек. Но с сожалению, они обе - редкие зануды. Профессия видимо губит. Да и не женское это дело - тупо и нудно настраивать сеть для идиотов. Лучше работать в банке.
К@терин@ Гуру (3190) 14 лет назад
вполне...если есть ум
MicroBear Гуру (4653) 14 лет назад
Девушка может научится всему, чему может научится парень.
Если сильно хочешь, у тебя всё получится.
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
:) Ну я системный администратор.