
Вот времена, а? Простого дурака-то сейчас и не встретишь... все с образованием..

В. Мыслитель (9572), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МэнэкэН Просветленный (23244) 14 лет назад
Это не мой случай!
Я так поздороваца зашла.
Источник: Приветик
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1097) 14 лет назад
Ну чтож поделаешь.Жизнь портит дураков!Учиться заставляет!
зажиГАЛКА Гуру (2878) 14 лет назад
а ты хошь встретить?)))
Ольга Гуру (2602) 14 лет назад
слово дурак сейчас не модно, это называется человек с гуманитарным складом ума..
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
Времена одни и те же.
Только вид транспорта улучшается))))))))))))))))
И дело не в образовании.
Дело в том, что карты, не имеют мужского или женского определения.
Покер, это не подкидной дурак.

Источник: Блефуйте.
sholoh6 Высший разум (1091158) 14 лет назад
Бывает и сейчас страшнее дурака это дурак с инициативой!