
Мужчины, что вам нравится в сексе, какие ваши фантазии, чего ждёте от девушки?

Лена *** Профи (625), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Александр Магатов Профи (551) 16 лет назад
Все зависит от возраста, психотипа, настроения.
Кто-то просто ждет секса, кто-то чего-то необычного. Кто-то активности от девушки, а кто-то полного подчинения.
Дать однозначный ответ на твой вопрос нельзя. Все мужчины разные, как и женщины
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4309) 16 лет назад
Раскрытых желаний партнерши
Antonio Ученик (249) 16 лет назад
для себя-страсти и нежности, для вас-доверия
McDaddy Мастер (1247) 16 лет назад
Взаимности, ласки и еще раз взаимности.
Dark Master Знаток (271) 16 лет назад
Нравится когда девушка знает свое дело! Фантазии....их много! Ждем что она сделает все что ты хочешь и по вышему классу! И конечно побольше инициативы со стороны девушки!
4ех Профи (704) 16 лет назад
элементарно.. ждем естесственности..)
Leva Ученик (191) 16 лет назад
....cплетенье рук, души сплетенье …..
Евгений Караваев Мастер (1290) 16 лет назад
открытости
готовности экспериментировать (без извращений, хотя где критерии?)