Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
сколкьо будет стоит набить татуировку???
Лучший ответ
Stella Гуру (3037) 14 лет назад
Смотря какого размера, цветную или нет, ещё смотря в каком салоне, отличный салон с врачами профессионалами и всё как надо, такая татуха около 300 баксов будет стоить. я так думаю....
Остальные ответы
Maikl Malinin Мудрец (12245) 14 лет назад
смотря какую смотря где смотря в каком городе и смотря в каком салоне смотря на какое время
Катерина Ученик (245) 14 лет назад
Спичечный коробок стоит приблизительно 50 $