Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где взять мозги?

Алексей Агафонов Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
задумчивый Мудрец (16539) 14 лет назад
сначала научись пользоваться теми что есть..
Остальные ответы
Татьяна Некрасова Мастер (2377) 14 лет назад
для меня захвати тож:) когда скажут где дают
hummy Профи (639) 14 лет назад
Порубить десяток басистов, авось наберётся
Ритулечка Мыслитель (6839) 14 лет назад
Ну они вроде в голове были,хотя надежда еще не факт
Анна Долгодуш Мастер (1546) 14 лет назад
Перечитай "Волшебника изумрудного города! "
Паломник Мыслитель (5044) 14 лет назад
Они уже есть. Их только нужно заставить работать. Духовная практика помогает.
В.А. Просветленный (31623) 14 лет назад
а я как то в гастрономе видел.
Макс Лебедев Мастер (1324) 14 лет назад
Насущный вопрос мучеет человечество тысячелетиями.
Но... таки продолжает мучат, они должны быть даны (мозги) свыше.
denny crane Мыслитель (6709) 14 лет назад


с
к
о
л
ь
к
о

извилин будете брать?
Источник: ы)
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 14 лет назад
найдёшь донора - пересажу
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Смотря для чего!Если готовить,то на рынке...
Источник: Сократ
Анвар Искусственный Интеллект (100422) 14 лет назад
Коль своих нет, увы, чужих не позаимствуешь.