Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравиться отвечать на вопросы?

аЦЦкая сОтОна Мыслитель (5249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Мне нравится отвечать. Вон сколько баллов получил на своих ответах.
Остальные ответы
АлёNуSHкА Мыслитель (9689) 14 лет назад
всем людям которые здесь находятся
BFИUЧИКИССПУUCRCH Профи (985) 14 лет назад
Мне нравится но больше нравится задавать!!!
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
на интересные вопросы хорошим людям всегда приятно отвечать :)
Пользователь удален Мастер (1593) 14 лет назад
никому,конечно! я пристёгнут наручниками к компу...и меня заставили отвечать на твой вопрос..
Пользователь удален Профи (824) 14 лет назад
Мне нравится, особенно когда знаю ответ)))А вам не нравится?
Константин Трепов Мастер (1369) 14 лет назад
Людям находящимся в блаженном неведении.
Пользователь удален Мастер (1712) 14 лет назад
Мне, очень нравится.Я уже сегодня 100 баллов набрала.