
Почему так парни любят рассматривать фото обнаженных девиц?

Госпожа FRIDA Мыслитель (6719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А.Н. Задиранов Гуру (4899) 14 лет назад
Все потому, что женщины вот уже 5 тысяч лет как не ходят голыми. Попробуй тут сообрази, где, что и как у нее. Выше, ниже, или точно по центру?!
Остальные ответы
Мария Колымагина Мастер (1937) 14 лет назад
им всем вечно чего то не хватает....
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Что бы во время дрочевания представлять их)))))))
Данила Гуру (2994) 14 лет назад
интересно ведь, разве вы девчонки не смотрите на красивое мужское тело?
val nik Искусственный Интеллект (121473) 14 лет назад
Чтобы знать подробности лядей и не попасться в их сети.
Сергей Анатольевич Мудрец (16118) 14 лет назад
Мне больше сами девицы нравятся, почему то...
Анастасия Николаевна Профи (928) 14 лет назад
наверно ищят что то особенное, или различия,
Гена Омельченко Мастер (1006) 14 лет назад
Почему не хватает, разнообразие, это красиво
Ivan Lazarev Гуру (3890) 14 лет назад
Это инсктинт(животный)
Добрый Мастер (2140) 14 лет назад
Глупый вопрос . Нам что помемять ориентацию .
Елена Мастер (1699) 14 лет назад
Изучают - маневры на местности! - Война- хуйня - главное - маневры! (У них же нет ни сиськи, ни письки... );););)
Коля Лыжин Профи (944) 14 лет назад
Что бы было с чем сравнить потом. Типа кругом такие крали а мы гавна набрали!!!
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
у них природа такая....и не изменить их,к сожалению....
Дмитрий Васильев Профи (709) 14 лет назад
такие вот мы , извращенцы )))
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Не....мне нравиться в красивом белье....а обнаженные они все одинаковые ни чего интересного))))))))))))))))
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
потому-что мы любопытные и любим глазами!! И всё время ищим у кого поперёк!
ИБ Знаток (337) 14 лет назад
чтобы смотреть на эти изящьные линии )))