Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

(Только для знатоков фото) Как создается в домашних условиях белое освещение для цифровой фотосъемки?

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
Сколько стоит такое оборудование, где его купить и может кто знает интересные статьи и сайты на данную тему....

спасибо...
Лучший ответ
я использую 3 доп вспышки ВЧ 24 со светосинхронизаторами отраженные от белых поверхностей, каждая где-то рублей по 700 стоит. Ну и баланс белого на камере на вспышку конечно.
Остальные ответы
самое простое - вспышку направить в белый "зонт" напротив объекта съемки.
Это тебе нужны нормальные сателиты... Если не жалко отдавать 1000+ баксов - походи по сайтам... Но если жалко - иди в театр, поговори с осветителями... Процентов 70, что можно у них выбить за бутылку (либо в пересчете) подержаный но нормальный сателит...