Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь путешествовал от тур оператора Натали-Турс как они?

Настёна Ученик (152), закрыт 14 лет назад
особенно хочу узнать про Ипанию? а именно коста дорада
а еще кто нибудь знает в какое время там лучше отдыхать
мы собираемся в сентябре октябре???

СПАСИБКИ!!!!11
Лучший ответ
olga kulieva Знаток (253) 14 лет назад
3 раза за последние полгода через них оформлялась...не жалуюсь...
Остальные ответы
Вика Мудрец (14389) 14 лет назад
Это опытная, хорошо зарекомендовавшая себя компания. Они хорошие специалисты по Испании и Кипру. И другим направлениям.
Рекомендую
Источник: путешественник
ШЕЙЛА Просветленный (45947) 14 лет назад
Это ведущий оператор по многим направлениям, летала с ними в ЮВА, жаловаться не на что.
Олеся Гуру (4473) 14 лет назад
ОТСТОЙ!!!!Погрязли в судебных разбирательствах! Если все будет хорошо-повезло. Очень любят кидать, менять ранне подтвержденные отели и тп. Говорю не просто так-работаю в турагентстве, последнее их "кидалово" переполнило чашу терпения!!! Просто туристы потом кого винят????-турагентство конечно!А зачем нужны такие не стабильные и некачественные партнеры, которые берут своих туристов только низкими ценами, а далеко не качеством...