Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где ты?

Юра Абрамов Гуру (2866), закрыт 14 лет назад
Хочу любить, страдать и ждать. Обнимать, целовать и ревновать....
Лучший ответ
Оля Гринкевич Знаток (328) 14 лет назад
я то здесь, а ты? А если ты про любовь, то я сама толком не знаю где ее искать, самой иногда хочется кого-нибудь полюбить
Остальные ответы
Королева Гуру (4712) 14 лет назад
А в чем проблема то????Вперед....и все получится!))))
Ирина psichology Мастер (2176) 14 лет назад
Хочу любить, ждать и не страдать, а обнимать, целовать, а ревность убивает лучшие чувства...