
Что мне надо сделать для того, чтобы меня на всю жизнь упрятали в психушку?

Пользователь удален Мастер (1278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser Гений (69392) 14 лет назад
Придти на работу
1. Выбритым
2. Вовремя
3. На работе работать....и без перекура
Остальные ответы
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
солнце,стой и бойся, мы едем ))
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
плюнуть в глаз главврачу ентой психушки
Пользователь удален Мастер (2215) 14 лет назад
подари мне миллион $ США!!! !
А Я ТЕБЯ УПРЯЧУ КУДА ХОЧЕШЬ!
Х Мастер (1889) 14 лет назад
Ну все довольно просто, нужно совершить преступление за которое у нас полагается пожизненное:) ) и потом чтобы тебя признали невменяемым! ! Но даже в этом случае пожизненное не гарантируется: ((
Лекарства знаешь ли дорогие:))