Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот интересно, остались еще девушки которые предпочитают домашний уют шумным тусовкам и дискотекам?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не возможно Мудрец (13657) 14 лет назад
Да. это я! Не люблю шумные тусовки, только если иногда и очень комфортно чувствую себя дома! особенно рядом с любимым человеком!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1026) 14 лет назад
Конечно остались) и таких много;)
8 Гуру (4059) 14 лет назад
я деревенская))дискотек не ведаю!да и вобще уют,гармония,любовь!вот,что главное,а не дискотеки)
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112118) 14 лет назад
разумеется, я вот никогда не была ни на дискотеках, ни на тусовках, да и не тянет меня туда
TEAra Гуру (3313) 14 лет назад
да стопудов! но лично я ни то ни то! люблю компании близких друзей!
ну а потом, када устану-домой! в уют!;)
Лиси4ка Мыслитель (5551) 14 лет назад
Конечно такие есть, но точно не я!!!
ksu ksu Мастер (1340) 14 лет назад
Конечно, надо же где-то выспаться после шумной тусовки!
Алена Воронцова Гуру (3617) 14 лет назад
Обожаю быть дома и приглашать к себе друзей (или самой к друзьям ездить), всё таки дома намного приятнее провести время, чем на любой дискотеке и тусовке. И моему мужу теперь тоже очень нравится со мной дома быть в уютной обстановке:)
Marina Мастер (1781) 14 лет назад
Остались:)и ещё как:)))
А ты почему интересуешься?
Lud@ Мудрец (11626) 14 лет назад
Остались, остались! :-)
Я, например ни разу ни в одном ночном клубе не была, и даже желания не возникает туда идти.
Не люблю я больших, шумных сборищ... Дома гораздо душевнее можно время провести :-)
Источник: Личный опыт