Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тааааак любимые мои!что я пропустила?кто тут на панков наезжал?кого убить?=))

VirgoLucifera Мыслитель (7170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Ника Мудрец (11232) 14 лет назад
какая то "верная себе" лохушка наехала на панков, но я ее заткнула сцуко
Остальные ответы
et Просветленный (23435) 14 лет назад
На панков не наезжали.Не волнуйся я бы заступилась если бы ты не поспела
Erik Rufige Мыслитель (9192) 14 лет назад
Да тут все бл* друг на друга наезжают
Аверьян Крамов Гуру (2735) 14 лет назад
Ты что!? Тише....О панках ни слова больше....Куда нам....:)
www.DrMedia.us Мудрец (18677) 14 лет назад
Эх, жаль, что вовремя не наехал, не знал о такой блестящей перспективе
das(-)ka=)) Мыслитель (5571) 14 лет назад
привет!тут все вечно друг на друга наезжают. убей ВСЕХ)))
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
поздно ты. уже без тебя все скурили
Nix Мыслитель (9477) 14 лет назад
наезжали на альтернативщиков!сцуки!!!
RSE Мудрец (18409) 14 лет назад
Если я скажу, что я, например, то что будет? Ещё разборка?