Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чё моим ногам сочувствуют?

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 14 лет назад
крансивые вроде:)))
Лучший ответ
Анастасия Цырибко Знаток (303) 14 лет назад
Сочувствуют, потому что в наше время пройди в юбке, а потом от мужиков отбоя нет! Так и тебе отбиваться придётся. А если серьёзно, нормальные ноги...
Остальные ответы
Yury L. Гуру (3508) 14 лет назад
А мне завидуют... :)
Ирина Мудрец (14535) 14 лет назад
потому что красивые, это не сочувствие, а зависть - разные понятия
Million Dollar Boy Мастер (2346) 14 лет назад
вот именно что краНсивые
Ирунька Гуру (3563) 14 лет назад
да не видать тут ни хера. . еще и сложила как попало. .
прикрепи нормальную фотку, а вообще с такими вопросами тебя больше заклюют здесь.
Юлька!!!!!!!! Профи (955) 14 лет назад
Не твоим ногам, а тебе!!!
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 14 лет назад
На этой маленькой картиночке, не то что ног, --тебя не видно (((((