Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, какой, по вашему мнению, должна быть хорошая жена?

Светулечкина:) Оракул (84081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера Воронцов Знаток (261) 14 лет назад
хозяйкой на кухне, проституткой в постели и умницей в гостях.
и тут главное, не перепутать!!!!
Остальные ответы
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
приплыли.. .
"как слон картину рисовал", млин...
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
моя вторая половина сказала такая как у меня тоесть я любимая
Дмитрий Мыслитель (7243) 14 лет назад
Всерасполагающая и безпедельщица в постели, хозяйка на кухне и, обязательно, Любящая Мама
Татьяна Александровна Мастер (1898) 14 лет назад
Как минимум она должна быть "Родниковскй" (Это такая компания где все молодые и красивые за счет продукции)
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Самое главное, чтобы она была верна и предана мужчине, чтобы понимала его и не игнорировала его заботу и любовь, чтобы уважала и любила...
Anatoliy Nikolenko Гуру (4631) 14 лет назад
Она должна быть настоящей женой, а туда входит все что можно собрать у женщин. Такой чтобы муж как на крыльях летел домой чтобы увидетьее и пообщаться с ней.
Grey Zp Мастер (1362) 14 лет назад
Ну вопервых ВЕРНОЙ . А во вторых ПОКОРНОЙ (в разумном смысле этого слова) . А Если она будетеще делать и такое-
1. Встречайте его по возвращении с работы без трусиков и сообщите ему об этом.

2. Встречайте его по возвращении с работы в одних чулках и поясе.

3. Можете не встречать его у дверей, а дайте ему понять, что ждете его в постели совершенно голой. И не портите впечатление, прикрывшись простыней.

4. Залезьте ему в брюки, пока он смотрит бейсбол, и мастурбируйте его.

5. Запустите руку в свои джинсы, пока вы смотрите вместе какой-нибудь сериал, и начните мастурбировать себя.

6. После ужина прильните к нему на диване и начните целовать его член.

7. Предложите ему для разнообразия принять душ вместе. И примите. Обязательно намыльте его и позаботьтесь о том, чтобы он намылил вас.

8. Займитесь с ним под душем оральным сексом.

9. Займитесь оральным сексом в постели. Делайте это медленно, наслаждайтесь этим.

10. Попросите его, чтобы он лизал вас до тех пор, пока вы не кончите.

11. Сядьте на него верхом, придвиньтесь к его лицу и потребуйте, чтобы он лизал вас, пока вы не кончите.

12. Спросите его, чего бы он больше всего хотел от секса.

13. Спросите его, о чем он мечтает, но боится сказать вам в сексе.

14. Уложите его на спину и займитесь с ним сексом.

15. Покусывайте его соски.

16. Попросите его куда-нибудь поехать с вами, и при этом на вас должен быть только дождевик - и ничего больше.

17. Попросите его припарковаться в неприметном месте и заняться с вами сексом на заднем сиденье.

18. Выйдите ночью с ним в сад нагишом и займитесь сексом на траве, под деревьями, где угодно.

19. Попросите его мастурбировать над вами так, чтобы он кончил на вашу грудь.

20. Мастурбируйте себя так, чтобы он наблюдал за этим, и покажите ему, как вас лучше всего ласкать.

21. Займитесь с ним сексом, и при этом вставьте себе в анус действующий вибратор.

22. Проделайте то же самое с ним. Вращайте его рукой, словно вы помешиваете пудинг (но только не переусердствуйте) .

23. Попросите его заняться с вами анальным сексом, но только осторожно, чтобы не сделать вам больно.

24. Оденьтесь для него шлюхой из Сан-Франциско, пусть на вас будет только корсет и шляпа с перьями.

25. Говорите при нем непристойности. Употребляйте самые грубые слова, которые знаете, и затем потребуйте, чтобы он трахнул вас, и трахнул крепко.

26. Сделайте ему больно, пока он занимается сексом с вами, - впейтесь ногтями ему в ягодицы и кусайте его. Впейтесь ему ногтями в анус, однако будьте осторожны с яичками.

27. Попросите его заняться с вами сексом, когда он полностью раздет, а вы - полностью одеты.

28. Предложите ему привязать ваши руки и ноги к кровати и делать с вами все, что ему захочется (однако помните - вы должны полностью доверять этому человеку!) .

29. Шлепайте его и одновременно массируйте его член.

30. Находясь в компании, подойдите к нему и прошепчите на ухо, что хотели бы поцеловать его член.

31. Когда вы будете в гостях, затащите его в ванну или спальню и прижмите его руку между ваших ног.

32. Говорите ему, что вы любите его, и нежно и обольстительно целуйте при этом.

33. Держите его член, когда он будет мочиться. Если это происходит зимой, на улице, напишите струёй ваше имя.

34. Займитесь с ним оральным сексом, доведите его до эякуляции, а затем с шумом высосите и проглотите его сперму.

35. Обнимите и ласкайте его в постели, целуйте его шею и спину, говорите ему, как он прекрасен.

36. Начните заниматься с ним оральным сексом, пока он спит.
ТО ей цены нет!!!
Сергей Мыслитель (6715) 14 лет назад
слепоглухонемая хозяйка винного магазина