
ваз 2114 не выключаются фары что делать?

Профи (630), закрыт 5 лет назад
Приехала на работу фары выключить немогу, кнопки выключены, машина заглушена, но ничего не помогает. Что делать к вечеру уехать не смогу (((((((((((
Лучший ответ
Посмотреть
1.Лампочки (возможно, перегорели)
2.Предохранители
Остальные ответы
стукни по блоку предохранителей кулаком - релюшка зависла. У мну была такая же байда. лень было релюху менять. иногда постукивал по корпусу и всё выключалось :)
возьмите да клему отсоедините, только чтонить подложите чтобы она ни куда не сползла и не коротнула.
ЕваПрофи (630) 5 лет назад
клема от аккумулятора? а есл имашина не заведена, то не коротнет если она отсоеденена?
снять клему с аккумулятора, а лучше машину нормальную купить.
ЕваПрофи (630) 5 лет назад
не помогает,клему одеваешь,та же фигня.
Про купить машину совет хороший,вот еслиб сказали где взять можно,я бы больше обрадовалась))))))))))))))))))))))
Толк то от машин хороших если в такой мороз ни ауди ни форд не заводятся, а ваз заводится!!!!
прокурорЗнаток (370) 5 лет назад
не знаю у меня ниссан,все без проблем)))несмотря на то, что дизель.
Пора менгять гитару.
Либо кнопка запала либорелюха. Молоток есть?...
ЕваПрофи (630) 5 лет назад
да,ща схожу)
Предохранитель от фар в блоке предохранителей проверь там контакт могет плохой!
как минимум вытащить предохранитель и вставить обратно
Завести двигатель, включить фары, выключить фары, заглушить двигатель.
ЕваПрофи (630) 5 лет назад
однажды такое было и помогло,а в этот раз нет ,20 мин так пробовала(
Курган Иван Мудрец (11411) Тогда только скинуть клейму, и при первой возможности - в сервис.