
что же такое цуефа?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
многие наверно помнят, как в детстве была игра камень ножницы бумага цуефа. так что же это за цефа такая? а или вот еще вспомнил, камоно маргано чичико. что это???)))))))
Лучший ответ
Камень Ножницы Бумага

...или еще это называют "скинуться", или "уефа (вуефа, буефа, цуефа) ". Эта восхитительная игра являлась универсальным методом решения всех споров, определения очередности и т. д. Эта игра делила нас на команды, на правых и левых, на первых и последних. О, эпичная, эпичная игра! Правила ее просто. По одному сигналу обычно два человека выкидывают вперед комбинацию из пальцев. А дальше, в зависимости от взаимодействий этих комбинаций, кто-то выигрывал, а кто-то проигрывал. Взаимодействие простое:

Остальные ответы
Первый раз такие слова слышу....
Ну у нас камано маргано и заканчивалось на цуефа, но обычно просто цуефа, мы думали это - один два три)
су-е-фа это камень ножницы бумага (оригинал) камень ножницы бумага су-е-фа
Предполагаю что корни этого ипанутого выражения растут из 90-х. Тогда по тв шла реклама то ли чипсов, то ли еще какого-то как продукта одного из спонсоров проходившего тогда чемпионата по футболу UEFA. Так вот, в конце этого рекламного ролика детишки находили в упаковке фишки (круглые, картонные диски с изображениями футболистов того времени) и радостно кричали слоган ролика - "Вместе с UEFA!" И слова "С У-Е-ФА произносились так же нараспев и раздельно. Спустя какое-то время, в моей в школе, пятикласники, перед замахом над стопкой фантиков или стеком фишек, начинали с этой присказкой. Мне еще тогда это показалось крайне глупым.