Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл в SWG?

Ученик (191), закрыт 10 лет назад
Как она вам?
Дополнен 10 лет назад
SWG-star wars galaxies это mmorpg, кароче как вов, ла2 итд
Я играл, оч прикольная игрушка, а во уже не катит надоел
Дополнен 10 лет назад
SWG-star wars galaxies это mmorpg, кароче как вов, ла2 итд
Я играл, оч прикольная игрушка, а вов уже не катит надоел
Лучший ответ
самая ужасная игра. графика никакая, смысла тоже нет - зачем, спрашивается, мне надо на каждом шагу хана соло встречать?
кроме того, глюкавая - иногда во время полета на астероид выходил пешком в открытый космос. обратно не возвращался. ну ее в жо такую.
Остальные ответы
Игра беспон при всей её салиднейшей задумке... Разработчики сильно лохонулись!