Real McCoy
Высший разум
(182210)
14 лет назад
ОБОЖАЮ УЖАСЫ. ВОТ НАИБОЛЕЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ПО ТЕМАМ:
На первом месте – фильмы по Стивену Кингу: «1408» (две версии финала, обожаю этот фильм!), «Худеющий» (про цыганское проклятье), «Кладбище домашних животных» (старый, но страшный), «Сияние» (однотипные фильмы: «Ужас Амитивилля», «Корабль-призрак»), «Мгла» (начало не очень впечатляет, но ради концовки стоит смотреть – нет слов просто!)
Мистика про дьявола, магию, ведьм, потусторонний мир:
«Зеркала» - супер фильм!!!
«Омен» - видели все наверное, один из самых страшных фильмов, по-моему…
«Ребёнок Розмари»
«Шесть демонов Эмили Роуз» - снят по реальным событиям! Очень впечатлил!
«Изгоняющий дьявола» - самый жуткий момент, когда одержимая идёт по лестнице мостиком!
«Сердце ангела» - моя любимая мистика (неожиданная концовка)
«Пункт назначения» (четыре части) - мистика про смерть
«Болото»/«Яд», «Ключ от всех дверей» - это фильмы про магию Вуду
«Темнота наступает»
«Ведьма из Блэр» (две части, вторая даже лучше, по-моему)
«Шестое чувство», «Другие», «Звонок», «Проклятье», «Сайлент Хилл» - видели наверное
«Топь»
«Приют»
«Белый шум»
«Призраки в Коннектикуте», 2009
«13 привидений»
«Остаться в живых» (2006) - не сериал, а фильм
Резня и мучения (фильмы, которые ближе к реальности, что ещё страшнее, чем фантастика): «Райское озеро», «Хостел», «Дом восковых фигур», «Мученицы» (вообще жесть!!!), «Техасская резня бензопилой», «Пила» (шесть частей), «Граница», «Дом 1000 трупов», «Поворот не туда», «У холмов есть глаза», «Не вижу зла», «Мой кровавый Валентин»
Про неизвестных и кровожадных тварей: «Спуск» (10 баллов от меня!!!), «Племя», «Факультет», «Мутанты», «Джиперс-криперс» (две части), «Пещера», «Хищник», «Руины»
Про зомби и вампиров: «Обитель зла», «Земля мёртвых», «Реаниматор», «Репортаж», «Рассвет мертвецов», «28 дней спустя», «28 недель спустя», «30 дней ночи», «Явление» (2008)
Из последних более-менее: «Нерождённый», «Глаз», «Незваные», «Затащи меня в ад» (хотя скорее мерзкий), «Дело № 39»
РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ НА ЭТИ ФИЛЬМЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ http://www.kinopoisk.ru:
Романтические!
«Моя большая греческая свадьба» (2002) - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Клуб похитителей» - любовный роман типа «Трёх мушкетёров» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Чего хотят женщины» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Взрыв из прошлого» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Дневник Бриджит Джонс» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Жених напрокат» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Как отделаться от парня за 10 дней» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Мисс Конгениальность» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Свадебный переполох» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Свадьба лучшего друга» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Кара небесная» («Подмена») / Switch - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Силы природы» - http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
«Предложение» http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/321842/
Violet
Высший разум
(159193)
14 лет назад
2012, Голая правда, Аватар, Последний дом слева, Ангелы и демоны, 500 дней лета, Район № 9, Мэри и Макс, Впусти меня, Тристан и Изольда, Рождественская история, Дитя тьмы...
Источник: Если эти видели, то пишите в личку