Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Знаток (427), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любовь это Любовь — одна из основных эмоциональных, душевных и духовных категорий, глубокие положительные чувства, устремлённые наопределенный объект, как правило, одушевленный. Объект любви осознается носителем этого чувства как нечто безусловно ценное, влекущее к себе.
Остальные ответы
Это непреодолимое влечение или тягость друг к другу!!!
Это то что закрывает глаза на плохое.. и раскрывает воображение...
ЖЕЛПНИЕ и СТРЕМЛЕНИЕ понять человека и пойти на компромисс
Кто сможет тебе ответить на этот вопрос, никогда не любил!!!