Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы думаете?

Утёнок в Париже Мастер (1158), закрыт 14 лет назад
... и вообще часто думаете?
Лучший ответ
светик светлана Мастер (2083) 14 лет назад
Хочеться думать головой,а получается как всегда...(а в основном сначала делаю,а потом думаю)сердцем!!!!
Остальные ответы
Kwinto Гуру (3647) 14 лет назад
ага ...куда катиться мир :)
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Известным местом... :):):)

Вообше то всегда, хотя не всегда правильно...
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
Гы... Как чем мозгами конечно! Стараюсь постоянно думать!
Таша Гуру (4725) 14 лет назад
Блин, я часто думаю... Даже иногда ругаю себя за это... Вроде как мозгами, а там - чем получится...
Елена Жукова Мыслитель (5195) 14 лет назад
Всегда думаю.Головой.Есть другие предложения?
Пользователь удален Гуру (3677) 14 лет назад
порой бывает Думаю что очень много Думаю,это мешает...))
Viksss Профи (521) 14 лет назад
самой эротической частью тела --мозг называется.
Елена Александровна Мастер (1962) 14 лет назад
По ситуации! Иногда даж мозгами получается!