
Как вы относитесь к бисексуальности?

Профи (601), закрыт 11 лет назад
По-моему это прикольно и сексуально, а кокое мнение у вас?...........
Лучший ответ
отлично отношусь, сам такой
Остальные ответы
вот как раз это извращение и избалованность, гомосексуализм можно понять
Если Вы бисексуальны - то Ваши шансы интересно провести субботний вечер увеличиваются вдвое!
Хорошо отношусь. Ничего против не имею.
всё прикрасно!!! это здорово
kajdi sam ili sama richaet chto lutche dlya nivo to chto atnositsa jenchinam palajitelno patamu chto ni vsigda palutchaet to chto ichet at mujtchini vot i natchinaet iskat v drugom starane
a vot to chto mojtchini zanimayutsya bi sexom vot eto ni kak ne magu panyat
no ne suju ni kavo
mojno skazat atnachus palajitelno