Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВЧОНКИ!!!!!НАС Обижают парни.... Но мы же не должны обижат друг друга!

Полина Мастер (1114), закрыт 14 лет назад
Давайте не будем отбивать парней друг у друга.. Ведь это так неприятно, когда он уходит к другоЙ
Лучший ответ
Алдар Мергенов Мастер (2077) 14 лет назад
парни! нас обОЖают девчёнки, но давайте не будем обОЖать друг друга!!!
Остальные ответы
Любовь Ляплиева Гуру (3707) 14 лет назад
А может, я ему лучше подхожу! Может, я одна могу составить его счастье! 8)
Masfox Профи (677) 14 лет назад
Это уж как получиться!