Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивые девственницы без вредных привычек из Москвы от 16 до 19 лет, давайте общаться

Владимир Знаток (448), закрыт 14 лет назад
Мне 20 лет.
Не пью, не курю.
Учусь на 4 курсе по специальности "прикладная математика и информатика".
Разве вы не мечтаете о таком парне? =)
Пишите, пообщаемся. =)
Лучший ответ
В П Профи (669) 14 лет назад
И почему вы решили, что девственници БЕЗ ВРЕДНЫХ привычек мечтают о вас ? А куда деваться ДЕВСТВЕННИЦАМ С ВРЕДНЫМИ привычками ? Ну покурила девственница немного (не наркотики, упаси боже) ну в носике любит покопаться и что ???Вы лишите ее мечтаний о вас, не курящем. Да вы демон зла просто.!!!
Остальные ответы
3 Мастер (1373) 14 лет назад
Я как вопрос прочитал, подумал что они тебе для ритаулов нужны ;)
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
Красивые, да еще и девственницы, да еще без вредных привычек... не много ли ты захотел, малыш?