
Почему панамку назвали панамкой?

Ольга Sorokina Профи (794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Головной убор пилотов авиокомпании ПАН-АМ.
Остальные ответы
Демон Димон Знаток (468) 14 лет назад
Потому, что если бы у бабушки был х.. то её звали бы дедушкой!
Арина Гуру (2985) 14 лет назад
Это национальный головной убор жителей Панамы!
Юля Сокольская Профи (516) 14 лет назад
Потому что: ПА на мамку....
Одел панамку!!!!
А вы что подумали????
Ай-Яй-Яй!!!!
Solar Los Zorros Мастер (1595) 14 лет назад
потому что Ольгиной Сороки не бывает...хотя прикол с панамкой существует)))))))))