Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ноуте пропал значок "языка"....

Ученик (102), закрыт 1 неделю назад
....включаем ноутбук, а на панели (в правом нижнем углу) нету значка языка (Ru), и в тексте не возможно изменить язык (т.е. с помощью клавиш шифт+альт язык не меняется). На панели во вкладках не где нет....
Пробовали перезагрузить ноут....но картина та же - значка языка нет и в тексте не меняется....
Что делать ?!?Подскажите плз !!!
Спасибо !
Лучший ответ

Языковая панель Windows. Восстановление языковой панели
• Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты.

• Откройте вкладку "Языки и клавиатуры"
• Во вкладке "Языки и клавиатуры" откройте "Изменить клавиатуру"
• В окне "Языки и службы текстового ввода" выберите "Языковая панель"
• Отметьте пункты "Закреплена в панели задач" и
"Отображать текстовые метки на языковой панели"
• и нажмите Применить и ОК

Остальные ответы
win+R, ввести ctfmon.exe, нажать энтер
по таскбару правой кнопой жмак - Панели инструментов - языковая панель.
Пуск -Панель управления -Языкии региональные.. .
Заходи туда выбирай раскладку
Панель задач -Настроить... если найдешь там язык. панель, то сделай всегда отображать
Пуск/панель управления/Язык и региональные стандарты. Там есть: показывать значок на панели задач. ставь галочку)
Источник: мой комп рабочий
поставь вот эту прогу и больше с отображением языка проблем не будет да и удобно автоматом переключает клаву. http://setevoymarketing.com/punto-switch...