
Как Вы думаете, откровенное фото от Риты мы увидем или нет?

Edos Знаток (495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
да, но только те, кто будет ждать до утра ...
(ей их ещё сделать надо...)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
а я слышу как целкает ее камера. Только вот уже 12 снимок меняет . Не нравится она себе на них. Вот уже и хороший снимок. Рита он нам нравится вывешивай
Денис Денисов Гуру (3189) 14 лет назад
Эт кто такая?
у неё что буфера классные чтоб было желание на неё посмотреть?
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 14 лет назад
Мое фото будет выслано на ящик тем, кто напишет мне на мой комплименты хорошие и свое личико пришлет!
Бля буду!