
Почему женатые мужчины и замужние девушки сидят на сайтах знакомств?

Юлианночка Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Americano Профи (870) 14 лет назад
потому, что
1) скучно
2) хочется чего-то новенького
3) 1-й(ого) мало
4) поприкалываться над другими
5) (и главное) хотят доказать себе, что ещё кому-то нужны
Остальные ответы
Роман Б. Гуру (3829) 14 лет назад
потому что скучно им повыскакивали с дуру замуж вот и все !
-=IzrA=- Мастер (1035) 14 лет назад
Поняли, что лоханулись!
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Потому что ищут лучшую долю
Alexey Krupin Гуру (3542) 14 лет назад
потому что они есть.
Олюшка Мастер (1972) 14 лет назад
виртуальный флирт. забавно.