Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а где настройки в моем мире?

Ученик (173), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дополню.
В настройки страницы "Мой Мир" можно зайти по этой ссылке:
http://my.mail.ru/my/editprops?view=main

Сейчас в настройки "Мой Мир" можно попасть так.
Возле слова ВЫХОД в правом верхнем углу страницы
жмите на значок треугольника возле названия своей почты,
а дальше попадёте в настройки страницы в ММ.



На днях в интерфейсе страницы "Мой Мир" произошли
очередные изменения (возможно ещё не у всех поменялся интерфейс).
Вот тут уже отвечала:
https://otvet.mail.ru/answer/1846500825
https://otvet.mail.ru/answer/1846858225
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
Слева вверху. В конце столбика написано "ещё". Заходите туда.
Здравствуйте!

Вам надо нажать на ЕЩЁ и в открывшемся списке найдёте "Настройки".

Можно прямо отсюда ...

http://my.mail.ru/my/editprops?view=main

Удачи!! !
внизу есть такая надпись 'еще", щелкаешь, смотришь...
Источник: внизу, это где (мои друзья, сообщения) там вот...
внизу есть надпись 'еще", нажмите на нее и в открывшимся списке найдете настройки