Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут заметил, что лидер категории))))) Как мне это отпраздновать?)))

INVESTOR Гуру (3129), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
2 Doodad я тебя понимаю, но я не курю траву....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (816) 14 лет назад
Тебя я искренне с этим поздравляю.
Успехов в жизни, я тебе желаю.

Так выпьем же за Влада! )))

Остальные ответы
Aleksei Профи (535) 14 лет назад
Напиши и опубликуй оду себе
Можешь начать так:
Я памятник себе воздвиг нерукотворный..
Просто я завидую..
Doodad Мастер (1190) 14 лет назад
Чувааааааааааааааак! Wasaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
Да! Потрахайся успехами!
Пользователь удален Профи (724) 14 лет назад
Устрой вечеринку для друзей, похвастайся успехами!
Алёнка Знаток (366) 14 лет назад
Постараяся стать лидером во всех категориях! А потом можно праздновать