
А Вы уже заказали себе Чпокер - от стресса ? )))))))))))))) Нет ?! У Вас другая штучка есть ?! А какая ? )))))))))

Просветленный (26959), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Чпокер - пузырчатая пленка, предназначенная специально для лопания и снятия стресса.
Лист доступен в шоколадном, оранжевом, желтом и гламур-розовом )))))))))
Лучший ответ
У нас тут один олигарх тоже чпокера себе заказал когда кризис начался, а охрана неправильно поняла и грохнула любовника жены олигарха.. . И вт теперь и он нервный и она неудовлетворенная.... сплошной стресс!)))))
Остальные ответы
А можно я пока ваш почпокаю, а то у нас он еще в продаже не появился ))))
Комментарий удален
Lilian Просветленный (25463) Ага, спасибки, ладно, дедульку в утиль, а изобретение себе оставлю )))
мой чпокер всегда рядом, зачпокает до полусмерти, если не остановиш.