Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшая книга всех времен и народов

Jyli Знаток (283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юська Гуру (3621) 14 лет назад
33 легендарные книги всего человечества и всех времен!
Приятного прчтения, господа =)
1. Сага о Форсайтах – Джон Голсуорси
2. Джен Эйр – Шарлота Бронте
3. Скажи смерти НЕТ – Диморна Кьюсак
4. Посеешь ветер ?
5. Унесенные ветром – Маргарет Митчелл
6. Триумфальная Арка – Эрих Мария Ремарк
7. Три товарища – Эрих Мария Ремарк
8. Жизнь взаймы - Эрих Мария Ремарк
9. Прощай оружие – Эрнест Хемингуэй
10. Фиеста/ И восходит солнце – Эрнест Хемингуэй
11. Иметь и не иметь - Эрнест Хемингуэй
12. Театр – Сомерсет Моэм
13. Бремя страстей человеческих - Сомерсет Моэм
14. Блеск и нищета куртизанок – Бальзак
15. Собор Парижской Богоматери – Виктор Гюго
16. Человек который смеется – Виктор Гюго
17. Птичка Певчая – Решад Гюнтекин
18. Давид Копперфильд – Чарльз Диккенс
19. Анна Прейдаль – Анри Труайя
20. Женщина в белом – Уилки Коллинз
21. Лунный камень - Уилки Коллинз
22. Над пропастю во ржи – Сэллинджер
23. Зима тревоги нашей – позади - Стеинбек
24 Дневник Анны Франк - ?
25. Я в замке король – Сьюзан Хилл
26. Башня из черного дерева (Эбонитовая Башня ) – Фаулз
27. Интриганка – Шелдон (и всего Шелдона)
28. Милый друг – Ги де Мопассан
29. Черный монах – Чехов
30. Приключения Вернера Хольта – Диттер Ноль
31. Мертвая зона – Стивен Кинг
32. Вверх по ведущей вниз лестнице – Белл Кауфман
33. Долина кукол или Суперплоть – Жаклин Сьюзен
Остальные ответы
Ирина С Гуру (2691) 14 лет назад
Преступление и наказание
Турист по жизни Профи (949) 14 лет назад
"Майн Камф" А. Гитлер

И "Пособие по выращиванию чайного гриба" А.И. Тряпочкин
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
"ОВОД".
И ещё "КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ" .
Бекназар Гуру (3186) 14 лет назад
КОРАН Советую прочитать!
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 14 лет назад
Мастер и Маргарита и палата №6
Roman Знаток (261) 14 лет назад
"Мартин Иден" Д.Лондон