Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно 3D MAX скачать?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VA Мыслитель (8458) 14 лет назад
Немецкая версия лежит на www.eselfilm.de конечно если интересует, А скачать не проблема, ссылок полно:
http://bestplace.ru/page/138_0_3_270_C/
http://www.skan.ru/software/n256.html
http://www.kofein.com.ua/soft/s/252.html

P.S. Совет на будущее - пользуйтесь поиском по форуму или в поисковиках. Например зайдите на Рамблер (http://www.rambler.ru/), наберите в строке поиска 3d max 6 скачать и Вы увидите, что проблема решается очень просто.
Остальные ответы
Аццкий Саня Гуру (2693) 14 лет назад
Недавно искал и плюнул! Пошёл и купил.
Пользователь удален Профи (558) 14 лет назад
А ты знаешь эту программу или собираешься учить? Если знаешь. то может что нибудь подскажешь мне или я тебе. А скачать не знаю где.Мне программист записывал с диска.
ChesnoK Гуру (3349) 14 лет назад
Не парься, быстрее будет пойти и купить диск за 120 рублей в любом магазине, а качать ты его будешь....короче сам считай, он весит около 500мб.
Артём Песоцкий Знаток (293) 14 лет назад
forum.ru-board.com
Выбирай ВАРЕЗНИК и долби в поиск свою или любую прогу