Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из видов секса самый интересный?

Андрей Михедов Знаток (277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аникина Светлана Мыслитель (7095) 14 лет назад
весь секс интересен по разному, но главное-ИНТЕРЕСЕН!=))
Остальные ответы
rf Мастер (1242) 14 лет назад
Каждому своё, Андрюша.
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
попробуй и реши для себя сам
Laura Мастер (1918) 14 лет назад
тот, которым занимаются по взаиной любви
Supergenius Гений (50521) 14 лет назад
Главное - с кем. Если есть фантазия - разнообразить не проблема.
LUCEFER.by Мастер (1522) 14 лет назад
Все хороши, но лутше с любимой
Marat Мастер (1242) 14 лет назад
Да все интересные, главное чтоб был!!!!
Пользователь удален Знаток (263) 14 лет назад
наверное это зависит от того как развита фантазия!!!
Светлана Мудрец (11719) 14 лет назад
Самый интересный секс тот, который нравится обоим! А фантазия человеческая границ не знает! :-))))