Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

што такое wmz

Пользователь удален Знаток (303), закрыт 14 лет назад
кагда заходиш на сайт lineage(la2word).
пишыт что можна купить адени за wmz.
а што такое тагда wmz.
Лучший ответ
King Of Magic Ученик (240) 14 лет назад
Кошельки типа (соотв. Z00000000000 0 номер такого кошелька (пример)) :
Z(wmz)-$
R(wmr)-Рубли
E(wme)-Евро

В системе электронных платежей на www.webmoney.ru
Остальные ответы
Snooty Patooty Гуру (3681) 14 лет назад
Web Money - способ оплаты через интернет - покупается в киосках на карточках или кладется через банк!
Stalker St. Знаток (479) 14 лет назад
Баксы в системе электронных платежей WebMoney
Пользователь удален Мыслитель (9525) 14 лет назад
http://webmoney.ru

WMZ- экелектроныый вид $
WMR- электронный вид Рубля