Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с таким утвреждением, что человек сам делает свою судьбу?

Альфира Мыслитель (8355), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25661) 16 лет назад
Человек может делать свою судьбу только совершая Выбор. Условия Выбора человек не определяет. Судьбу делают двое: человек и тот, кто ставит его перед Выбором. Для кого-то это Случай, для кого-то Бог.
Остальные ответы
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 16 лет назад
судьба нам предначертана и это доказано,но что-то аккуратно подправить ,подредактировать можно своими силами.Но если стараться уйти от судьбы,то это сложно,потому-что со временем вс1ё возвращается на круги своя ,только с большими проблемами
~$InFaNtE_TeRRiBlE$~ Знаток (254) 16 лет назад
Конечно, главное правильно это понимать и не тратить свою жизнь зазря....
Екатерина Хмарская Ученик (116) 16 лет назад
Да! Конечно! И если с человеком происходит что - то плохое, то не нужно винить окружающих, а просто нужно заглянуть себе в душу, разобраться, понять в чём прблема и решить её. В любом случае у каждого человека всегда есть право выбора, а что он выберет, как построит свою судьбу, зависит только от него.
Валерий Меренков Оракул (54291) 16 лет назад
Человека делают абстоятельства. Тот к кому абстоятельства равнодушны может сделать судьбу сам, и он уверен, что другие - не захотели, а они просто не смогли преодалеть обстоятельства.
Ирина Юрьевна Мастер (1811) 16 лет назад
Я так не считаю...На самом деле все уже заранее известно. И мы не имем право выбора
Источник: Ирина Юрьевна
Кондртик Профи (536) 16 лет назад
Да полностью с тобой согласен!! !
Пример наглядный Ты ЛОХ тебе говарят что лох это судьба но нет ты можешь быть лохом но когда тебя запаривает быть им ты выбиваешся!! !
Так что ты сам делаешь свою судьбу!!!