Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить арестованный автомобиль в Нижним Новгороде?

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С арестованными автомобилями запрещены всяческие сделки. Покупая его хоть в Нижнем, хоть где, вы нарушаете закон.
Остальные ответы
Арестованные тачки обычно в Службе Судебных Приставов покупают!!!! Но там своя очередь.... Все хорошие тачки среди своих расползаются.. . (Мы на этом денюшку зарабатывали.... ) Они официально на реализацию выставляются, поэтому НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ действующего законодательства тут НЕТ!!!! (это добавила в ответ предыдущему оратору).