kljjkl sghjg
Ученик
(112),
на голосовании
15 лет назад
Билет №1. 1. Религия, ее роль в жизни современного общества.
2. В России в процессе перехода к рыночной экономике, разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10 % самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему "Как компьютер помогает в учебе". Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы бы учли бы, осуществляя свой выбор?
Билет №2. 1.Власть. Роль политики в жизни общества.
2. Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков всё это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?
3. Вы приобрели в Магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока, воспользоваться правами, предусмотренными законом?
Билет №3 1.Право, его роль в жизни гос-ва и общества.
2.Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: "Я думаю, следовательно, я произвожу". Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?
3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вшу позицию.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.
2. В России в процессе перехода к рыночной экономике, разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10 % самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему "Как компьютер помогает в учебе". Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы бы учли бы, осуществляя свой выбор?
Билет №2.
1.Власть. Роль политики в жизни общества.
2. Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков всё это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?
3. Вы приобрели в Магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока, воспользоваться правами, предусмотренными законом?
Билет №3
1.Право, его роль в жизни гос-ва и общества.
2.Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: "Я думаю, следовательно, я произвожу". Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?
3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вшу позицию.