Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уйти от любимого понимая, что так будет лучше покрайне мере для нее

Лилия Ароматная Ученик (90), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
(для нее это для меня)
Лучший ответ
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
Да просто, возьми и уйди, только объясни почему!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (785) 14 лет назад
лучше всего обяснить нормально
Джо Лимонадный Мастер (2335) 14 лет назад
ну ты и накрутила!!!для неё-это для кого?для его жены?

Нелли Профи (667) 14 лет назад
сказать.объяснить,он поймёт чем вообще ничего несказать,так будет всю жизнь думать "почему"