Top.Mail.Ru
Ответы

Ваше мнение

Здравствуйте! У меня очень комичная ситуация, но хочется найти достойный ответ на все происходящее что б заткнуть всех. Дело в следующем я отправил СМС своей бывшей жене с подробными данными директора их фирмы, я строитель, и у них фирма строительная. Сегодня раздался звонок уперуполномоченного непонятно какого района да и не суть важно, выяснить если будет нужно не проблема, телефон отобразился. Суть дела в том что на основании этого СМС моя бывшая жена написала заявление что я ей угрожаю, и этот оперуполномоченный требовал моего немедленного приезда, т.к. я в другом городе и извинения перед моей бывшей женой, или через 2 дня он вынужден будет обьявить меня в розыск и привезти в наручниках для извинений и возбудить уголовного дела по факту угрозы, смешнее конечно я ничего не видел и не слышал в своей жизни, что б уточнение личных данных считались угрозой, но хотелось бы ответа очень квалифицированного что б заткнуть раз и навсегда этих горе-оперуполномоченных, видно прикормленные ребятки, или обласканные бывшей. Что посоветуете? Владимир.

По дате
По рейтингу
Новичок
15лет

напишите жалобу на действия участкового и отправьте
1. вышестоящему начальству, Начальнику РУВД, УВД
2. копия прокурору района
3. копия прокурору области
а участковый если будет еще звонить, скажите что Вы законопослушный гражданин и предложите ему оформить вызов соответствующим образом, т. е. направить в Ваш адрес повестку.

Искусственный Интеллект
15лет

Ну если жена написала заявление, то бедному сотруднику нужно взять с вас объяснение. А вас нет, а начальство ( точнее закон) требует. Вот и звонит он вам - а куда деваться.
Уголовно наказуемого действия в данном СМС нет, так как угроза должна носить реальный характер.